Проверьте своих администраторов
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Проверьте работу своих администраторов
За 1 день вы получите понятный отчёт:
– где именно администраторы теряют пациентов,
– сколько примерно денег уходит мимо кассы каждый месяц,
– и что конкретно нужно поменять в их фразах, чтобы запись выросла без увеличения бюджета на рекламу.
Начать
Как вы сейчас контролируете качество звонков администраторов?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
99% собственников уверены, что у них “всё нормально по звонкам” — пока не услышат реальные разговоры. Иногда один звонок меняет всё восприятие..
Только по ощущениям, без прослушки
Иногда слушаю выборочно
Есть внутренний контроль, но не системно
Регулярно слушаем и разбираем
Не знаю, этим занимается управляющий
Когда вы в последний раз лично слушали звонок в вашу клинику?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Если вы не слышали своих администраторов последние 2–3 месяца, то скорее всего вы живёте в иллюзии стабильности. Звонки очень быстро “расползаются”
Недавно, помню пару моментов
Давно, уже не до этого
Никогда, этим занимался кто-то другой
Слушаю регулярно
Сколько из 10 звонков, по вашим ощущениям, реально доходят до записи?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
В среднем по рынку фиксируется 30–40% потерь ещё до записи. Вы удивитесь, сколько звонков обрываются просто из-за фраз вроде “не могу точно сказать”
2–3
4–5
6–7
8–9
Все доходят
Как ваши администраторы обычно называют цену пациенту по телефону?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Фраза “зависит от случая” убивает до 70% интереса. Пациент слышит — “со мной не хотят возиться” и просто уходит к конкуренту.
Просто называют сумму («30 тысяч»)
Говорят «зависит от случая»
Подробно объясняют, что в цену входит
Не знаю, как именно говорят
Что чаще всего слышите от пациентов после звонка?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Каждое “я подумаю” — это по сути “я больше не позвоню”. Админы часто сами программируют отказ своими ответами.
«Я подумаю»
«Дорого»
«Я потом запишусь»
«Спасибо, я уточняю»
Не знаю, этим занимается ресепшн
Как вы оцениваете потери из-за неэффективных звонков?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Даже 2 потерянных пациента в неделю — это минус 200–300 тысяч в месяц. А вы ещё тратите деньги на рекламу, чтобы эти звонки появились.
Думаю, немного, несущественно
Наверное, теряем, но не считаем
Думаю, теряем 1–2 пациента в неделю
Теряем больше, чем хотелось бы
Сложно сказать, но явно есть дыры
Если мы покажем, где именно теряются пациенты и в каких деньгах — вы бы хотели увидеть этот отчёт?
Леонид Рыбинцев
Эксперт по продажам
Мы не грузим теорией — просто покажем ваши реальные звонки, где деньги уходят. После этого у собственников не остаётся вопросов, стоит ли что-то менять.
Да, конечно
Возможно, если это быстро
Да, если это бесплатно
Пока не уверен
По вашим ответам видно, что в клинике есть риски потерь на этапе звонков.
Мы можем показать вам это на реальных примерах: – сделаем
один тайный звонок
, – разберём
3–5 ваших звонков
на коротком онлайн-созвоне, – покажем, где и почему теряются пациенты.
Всё это — бесплатно, без обязательств
Давайте познакомимся
Ваше имя
Номер телефона
Пожалуйста, укажите номер, который привязан к WhatsApp
Как называется и где находится ваша стоматология
Номер ресепшена
Желаемое направление интереса пациента
Соглашаюсь с условиями
политики конфиденциальности
.
Следующий вопрос
Отправить заявку
Made on
Tilda